Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину подсадки батареи, наиболее типичными являются:

a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (
ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор).
c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (
упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).
При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:
a) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что
зажигание выключено;
b) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
c) Наденьте защитные перчатки и очки;
d) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;
e) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
f) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП),
либо переведена в положение “Р” (АТ);
g) С подлежащей обслуживанию батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.


Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме севшей батареи (см. сопроводительную иллюстрацию). Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.


Один конец черного провода из комплекта подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи. Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.

Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка 

вентилятора, приводные ремни и т.п.).

Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Включите фары, обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.

https://img.carmanz.com/images/stories/Honda/Accord/1998/attention.gif

Включение вспомогательных потребителей электроэнергии производится с целью предотвращения скачков напряжения в момент отсоединения электропроводки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

პოეტის და პოეზიის დანიშნულება ილია ჭავჭავაძის და აკაკი წერეთლის შემოქმედებაში

"კაცია ადამიანი ?!"-ილიას რეალისტური ნაწარმოები